Сервисный центр Графитек в Москве

  • +7 499 753-31-80
  • 8 800 555-31-80 (бесплатный звонок по России)

График работы СЦ Графитек:

  • Понедельник - Пятница: с 10:00 до 18:00 МСК
  • Суббота: с 10:00 до 17:00 МСК
  • Воскресенье: выходной день

Как найти нас в здании:

Вход в здание расположен с улицы Годовикова. В подъезде направо к лифтам, далее на лифте поднимаемся на 7 этаж. Из лифта поворачиваете налево, будет стеклянная дверь. Рядом с дверью расположена кнопка домофона и табличка «СЦ Графитек», позвоните в домофон, откроем, далее по коридору в комнату 728, на двери расположена табличка «СЦ Графитек».
Просьба заранее звонить и сообщить о своём визите.

Схема расположения СЦ Графитек для печати: цветной вариант (PDF, ~60 Кбайт).

Схема расположения СЦ Графитек на карте Yandex.maps

Координаты для GPS-навигаторов:

55°48'41.5"N, 37°37'29.7"E
55.811528, 37.624917


Обязательные документы при обращении в Сервисный центр Графитек лично:

Обращаем Ваше внимание, что в гарантийный ремонт принимается продукция имеющая:

  1. Полностью заполненный Гарантийный талон (дата покупки, название магазина с печатью и заполненный серийный номер);
  2. Кассовый чек покупки устройства в России;
  3. Читаемый серийный номер на устройстве.

Отправка в Сервисный центр Графитек устройства по почте:

Адрес для почтовых отправлений в Сервисный центр Графитек:
Адрес: 129226, Россия, г.Москва, ул.Докукина, д.16, стр.3, эт.4
Получатель: "Дистрибуторская компания Графитек" ООО

Обязательные документы при отправке в Сервисный центр по почте:

  1. Полностью заполненный Гарантийный талон (дата покупки, название магазина с печатью и заполненный серийный номер);
  2. Кассовый чек покупки (оригинал или копия);
  3. Описание проблемы (в свободной форме);
  4. Устройство (с читаемым серийным номером на устройстве).

Рекомендуем предварительно созвониться с Сервисным центром по бесплатным телефонам (указаны выше) и уточнить стоит ли отправлять товар или проблема решаема удаленно.

Гарантия на продукцию Microtek в России:

  • 1 год
Настоящая гарантия не распространяется на расходные материалы и дополнительные устройства (рамки, мишени, диски, провода), используемые совместно с изделием, а также на неисправности, возникшие в результате:
  • Наличия механических повреждений;
  • Несоблюдения правил использования и эксплуатации;
  • Попадания внутрь изделия влаги, песка, насекомых;
  • Самостоятельного ремонта;
  • Использования некачественных элементов питания;
  • Действия непреодолимой силы.
Если у вас возникли вопросы по гарантии - вы можете задать их здесь.