Система управления заказами
Система управления заказами

Если компания имеет систему управления заказами, то она способна управлять их потоками, в состоянии предложить клиентам услуги высокого качества и обеспечивает полную управляемость своего бизнеса. 

Независимо от того, каковы требования к количеству обрабатываемых заказов, мониторингу графиков производства, учету времени по каждому проекту, контролю используемых материалов и регистрации ежедневных объемов производства – использование сканеров Microtek, например, ScanMaker 5950SD, ArtixScan DI 2015c, ArtixScan DI 2125c, ArtixScan DI 3130c, с системой управления документами (DMS) компании Microtek, позволяет заменить ручной труд обработкой электронных данных, а это позволит эффективно управлять поставками материалов, знать объемы складских запасов и эффективнее решать проблему нехватки материалов, возникающую в связи с дополнительными заказами.
Myriad Pro Semibold+Light,18pt,#000000+#999999
Компактный и портативный сканер с большими возможностями..подробнее...
Мощная система сканирования для деловой документации..подробнее...
Простой в использовании документ-сканер со множеством функций..подробнее...
FileScan 3125c оснащен емким автоподатчиком (АПД) на 100 листов...подробнее...